Главная » Патент на работу для иностранных граждан в 2017 году: цены, сроки

Патент на работу для иностранных граждан в 2017 году: цены, сроки

С января 2015 года патент на работу — основной документ, который дает право иностранцу, въезжающему в нашу страну без визы, официально устроиться на работу. Разрешения на работу сохраняются для граждан, которые приезжают трудиться в РФ из стран, с которыми у России действует "визовый" режим. Упрощенными условиями оформления на работу могут пользоваться граждане Беларуси, Киргизии, Армении и Казахстана: им не требуются дополнительные разрешения при трудоустройстве.

В связи с тем, что миграционные требования ужесточились и штрафы растут, российские работодатели предпочитают не рисковать и в 2017 году, также как и в предslущем году, требуют патент на работу от иностранных граждан при устройстве на работу.

Все, что нужно знать о получении патента:

  • В 2017 году патент на работу можно получить на срок от 1 до 12 месяцев, а по истечению действия продлить его на такой же срок.
  • Если за время действия патента его владелец пропускал ежемесячные платежи, его срок действия истекает по окончанию оплаченного периода.
  • Если у иностранного работника истек срок действия патента, его можно временно отстранить от работы до тех пор, пока он не продлит патент.
  • Патент действует только в регионе выдачи документа и в пределах указанной рабочей цели. Предполагается, что работник, подающий заявление на патент, осознанно планирует свою трудовую деятельность.
  • Иностранный работник должен подать документы на продление патента не менее чем за 10 дней до окончания срока действия документа.
  • При привлечении иностранных граждан с патентом на работу, работодателю необходимо только сообщить в органы ФМС о заключении трудового договора с работником в течение трех дней с момента подписания договора. При расторжении договора работодатель также обязан уведомить органы в течение трех дней с момента расторжения.
  • Иностранный гражданин обязан подать заявление на получение патента в органы ФМС в течение 30 дней с момента прибытия в РФ.
  • Для получения патента иностранный гражданин должен подготовить и подать в органы ФМС пакет документов: паспорт, миграционную карту, уведомление о въезде в страну, страховой полис, заключение об отсутствии наркомании и инфекционных заболеваний, сертификат, подтверждающий знание русского языка, истории России и основы российского законодательства и чек об оплате авансового платежа.

Основные изменения, которые коснулись правил оформления патента на работу для иностранных граждан в 2017 году, заключаются в расширении списка видов деятельности, на которые требуется документ. К ним относятся:  производство молочных продуктов, производство и продажу семян и рассады, хлебопекарное производство, рыболовство, услуги сиделки, ремонт и обслуживание компьютеров, кожевенное производство и другие.

Компания "ЛИДЕР ГРУПП Москва" оказывает помощь иностранным гражданам в получении патента, занимаясь оформлением всех вышеперечисленных документов, кроме паспорта, миграционной карты и свидетельства о регистрации. 

Многофункциональный миграционный центр, д. Сахарово, за 1 чел. 14 000 рублей
С учетом наших услуг, за 1 чел. 25 000 рублей

г. Москва
ул. Новый Арбат, д 5/3, оф.2
+7 (916) 863-17-10